Ценность |
Сферы интересов |
Платформа взаимодействия |
---|---|---|
Акционеры |
||
|
|
|
Дочерние и зависимые организации |
||
|
|
|
Сотрудники |
||
|
|
|
Государственные органы, Финансовые институты |
||
|
|
|
Население, Потребители |
||
|
|
|
Партнеры, Поставщики |
||
|
|
|
СМИ |
||
|
|
|
Профессиональные союзы |
||
|
|
|
В целях повышения эффективности взаимодействия с заинтересованными сторонами Компания ежегодно разрабатывает План взаимодействия. Отчет по Плану взаимодействия со стейкхолдерами и по работе механизмов обратной связи с заинтересованными сторонами с рекомендациями по улучшению ежегодно доводятся до сведения Совета директоров.
По результатам 2020 года мероприятия Плана взаимодействия с заинтересованными сторонами выполнены в полном объеме.
Механизм Обратной связи со стейкхолдерами
Для Компании очень важно, чтобы все как внешние, так и внутренние стейкхолдеры были услышанными. В АО «Самрук-Энерго» действуют следующие инструменты Обратной связи для стейкхолдеров, гарантирующих защиту от ответных мер и преследования любого, кто добросовестно оставляет сообщение:
- Горячая линия 24/7 Телефон: 8-800-080-47-47, сайт:nysana.cscc.kz, e-mail:mail@sk-hotline.kz
- Форма «Обратной связи» на корпоративном сайте https://www.samruk-energy.kz/ru/feedback-all.
- Форма «Обратной связи» для категории лиц, связанных с внедряемыми инвестиционными проектами, где местные сообщества, работники подрядчиков либо лица, имеющие отношение к проекту, могут выразить свое мнениеhttps://www.samruk-energy.kz/ru/obrat
- Обратная связь для акционеров и инвесторов. Анкета инвестораhttps://www.samruk-energy.kz/ru/shareholder/ independent-registrar
- Обращения по возникающим вопросам с указанием контактных данных на сайте https://www.samrukenergy.kz/ru/company/contact
- Омбудсмен По электронной почте:o.bekbas@samruk-energy.kz По телефону: 8/7172/69-23-56 Компания ежегодно осуществляет мониторинг поступающих обращений, которые позволяют
Компании исследовать обеспокоенности всех заинтересованных сторон, выявлять системные проблемные вопросы, определять эффективность существующих механизмов по взаимодействию с заинтересованными сторонами для последующего реагирования.
Статистика обращений*
№ п/п |
Источник |
Количество |
||
---|---|---|---|---|
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
1 |
Горячая линия |
33 |
29 |
46 |
2 |
Канцелярия АО «Самрук-Энерго», из них: |
9 773 |
10 297 |
9 741 |
|
от Государственных органов |
456 |
445 |
298 |
|
от Акционера |
537 |
617 |
596 |
|
Обращения и жалобы |
45 |
38 |
72 |
3 |
Непосредственно в Службу безопасности |
6 |
6 |
2 |
4 |
Форма «Обратная связь» на сайте |
1 |
4 |
6 |
5 |
Омбудсмены |
39 |
28 |
36 |
6 |
Профсоюзы |
26 |
28 |
29 |
7 |
Суды и надзорные органы |
25 |
10 |
10 |
8 |
Письменные обращения к руководителю |
– |
5 |
2 |
ИТОГО |
|
175 |
148 |
203 |
Указанные обращения были проанализированы на предмет затрагиваемых аспектов, определения регионов с наибольшим количеством обращений, категорий лиц, обратившихся в Группу компаний АО «Самрук-Энерго», статистики по предмету обращений и анализа жалоб. Каждой жалобе была присвоена категория.
В 2020 году стейкхолдеров интересовали вопросы оплаты и вознаграждения, увольнения и трудоустройства. По всем обращениям, поступающим в Компанию, ответы были предоставлены своевременно. Ответы предоставлялись удобными для стейкхолдеров способами. Конфиденциальность и анонимность обращений сохранялась. Факты притеснения не зафиксированы.
Выводы, осуществленные на основании обращений стейкхолдеров, были доведены до Совета директоров Компании, где были сформированы рекомендации и разработаны меры для повышения качества взаимодействия со стейкхолдерами.